Главная Продукция СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ТЭМП 2501 ТЭМП 2501-4 комплектное устройство защиты и автоматики электродвигателей 6-10 кВ
Версия для печати


ТЭМП 2501-4 комплектное устройство защиты и автоматики электродвигателей 6-10 кВ
Увеличить


ТЭМП 2501-4 комплектное устройство защиты и автоматики электродвигателей 6-10 кВ

Скачать: Руководство по эксплуатации ТЭМП 2501-4X (0,98 MB)
КАРТА ЗАКАЗА ТЭМП-2501 (113,18 KB)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Устройство «ТЭМП 2501-4» содержит одну функциональную схему и реализует полный набор функций защит и автоматики, согласно требованиям ПУЭ, за исключением дифференциальной защиты, который обеспечивает построение защиты высоковольтного электродвигателя (асинхронного или синхронного).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Состав устройства:

  • количество аналоговых каналов – 4 (Ia, Ib, Ic, 3Io);
  • количество дискретных входов – 8 (4 фиксированного назначения, 4 программируемых);
  • возможность приема дискретных сигналов от замыкающих либо от размыкающих контактов внешних устройств (программируется пользователем);
  • количество выходных реле – 10 (5 фиксированного назначения, 5 программируемых);
  • два последовательных порта связи
  • 3 функциональных светодиода («Питание», «Срабатывание», «Неисправность»);
  • символьный дисплей 2 строки по 16 символов;
  • 6 кнопок перемещения по структуре меню и редактирования параметров (уставок) устройства;

Защита:

  • ненаправленная МТЗ;
  • защита от асинхронного режима работы (для асинхронных ЭД – может быть использована как вторая ступень МТЗ);
  • защита от затянутого пуска и блокировки ротора (с раздельными выдержками времени);
  • защита от перегрузки (независимая выдержка или тепловая модель);
  • защита от потери нагрузки;
  • защита от несимметричного режима работы нагрузки (защита от обрыва фаз);
  • ненаправленная защита от замыканий на землю;
  • резервирование отказа выключателя (УРОВ);
  • защита минимального напряжения (прием сигнала от ТЭМП2501-2);
  • логическая защита шин (ЛЗШ);
  • дуговая защита (прием сигнала от внешнего датчика);

Автоматика:

  • однократное АПВ;
  • запрет включения «горячего» электродвигателя;
  • запрет включения при превышении допустимого числа запусков;
  • автоматика ликвидации асинхронного режима (ресинхронизация);
  • отключение от внешних цепей (технологических защит);

Управление выключателем:

  • прием команд от ключей управления выключателем (местное);
  • управление по последовательным портам связи (дистанционное);
  • блокировка многократных включений выключателя (защита от «прыгания»);
  • контроль положения выключателя и исправности цепей управления;

Регистрация, сигнализация, сервисные функции:

  • регистрация пуска/срабатывания защит (5 событий: значения токов, длительность, дата-время);
  • аварийный осциллограф (предаварийная запись 0,5 с, запись аварии от 0,5 до 5,0 с, объем 35 с);
  • индикация токов в первичных и относительных значениях;
  • светодиодная индикация пуска/срабатывания защит;
  • фиксация вида повреждения после аварийного отключения;
  • возможность автоматического сброса сигнализации после успешного АПВ;
  • выдача аварийной и предупредительной сигнализации;
  • регистрация состояния дискретных входных сигналов и выходных реле;
  • встроенное реле РФК;
  • встроенная система самодиагностики, блокировка работы неисправного устройства, выдача информации о причине неисправности.







Мировые новости

Московский уголовный розыск обнародовал данные об угонах автомобилей за десять месяцев 2012 года. Лидирует по-прежнему ВАЗ, а самой популярной иномаркой у злоумышленников стала Mazda, хотя годом ранее она была на четвертом месте. С девятого на шестое место в рейтинге поднялся Hyundai. Из почти 11 тыс. хищений автомобилей за прошедший год полиция раскрыла только 8%.

Подробнее ...