Версия для печати


ТЗЛК-О5.1 трансформаторы тока
Увеличить


ТЗЛК-О5.1 трансформаторы тока

Скачать:

Трансформатор тока ТЗЛК-О5.1 предназначен для питания схем релейной защиты от замыкания на землю отдельных жил трехфазного кабеля путем трансформации возникших при этом токов нулевой последовательности и устанавливается на кабель.

Трансформаторы изготавливаются в климатическом исполнении "О" категории размещения 5.1 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1 и предназначены для работы в следующих условиях:

  • температура окружающей среды при эксплуатации: от минус 50°С до плюс 55°С;
  • окружающая среда - атмосфера подземных выработок угольных и сланцевых шахт;
  • рабочее положение - любое.

 Таблица 1. Технические данные

Наименование параметра

Норма
Номинальное напряжение, кВ
0,66

Испытательное одноминутное напряжение, кВ

3

Номинальная частота, Гц

50

Коэффициент трансформации

25/1

Чувствительность (вторичное напряжение при активной нагрузке 1 Ом) при первичном токе 0,25 А, не менее, мВ

7

Односекундный ток термической стойкости, А

140

Чувствительность защиты в комплексе с реле ЗЗМ-1 У2 типа "Зеро" (первичный ток), не более, А

0,17

Минимальный ток срабатывания в комплекте с реле РТЗ-51, А:
                                                           при уставке 30 мА
                                                                              122 мА
в комплекте с реле РТ-140/0,2, А: при уставке 100 мА


0,8
2,9
3,9

Угловая погрешность тока при активной нагрузке 1 Ом относительно первичного, при первичном токе 0,25 А, не более

30°

Напряжение на выводах вторичной обмотки «1И1 и 1И2» при нагрузке 1 Ом при протекании по дополнительной обмотке «2И1 и 2И2» тока 0,04 А частоты 50 Гц, не менее, мВ

10

Процентное содержание гармонических составляющих во вторичном токе при нагрузке 1 Ом при первичном синусоидальном токе 0,2 А, не более, %

4

Масса, кг

2,4







Мировые новости

Министр внутренних дел Узбекистана чуть не стал жертвой своих же гаишников, когда машину, в которой он ехал, остановили за превышение скорости. Невероятная ситуация стала возможна, поскольку министр ехал не на служебной машине и находился на пассажирском месте. Водитель не стал обращать внимание стражей порядка на то, какой высокий чин находится в салоне, и предложил урегулировать вопрос традиционным способом — за 5 000 сумов (около 100 руб.). Гаишники согласились, и на этом их служба в автоинспекции закончилась. Также должностей лишились три начальника различных отделов ДПС и замглавы областного УВД.

Подробнее ...