![]() Увеличить ![]() ![]() |
ТОЛ-35 III-II и ТОЛ-35 III-I опорные трансформаторы тока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансформатор предназначен для передачи сигнала измерительной информации измерительным приборам и (или) устройствам защиты и управления, для изолирования цепей вторичных соединений от высокого напряжения в электрических установках переменного тока частоты 50 Гц на класс напряжения до 35 кВ. Трансформаторы для дифференциальной защиты поставляются по специальному заказу. Трансформатор предназначен для наружной установки в открытых распредустройствах. Вторичные выводы комплектуются пломбировочной крышкой. Возможно раздельное пломбирование измерительных обмоток прозрачной крышкой. См. таблицу 3 и 4 для технических характеристик 4-ех и 5-ти обмоточных трансформаторов тока ТОЛ-35-III. Габаритные размеры остались прежние. Таблица 1. Технические данные.
Таблица 2. Технические данные.
Примечания 1* Только для трансформаторов, предназначенных для поставок на экспорт. 2** Значения номинальной предельной кратности вторичной обмотки для защиты и номинального коэффициента безопасности приборов вторичной обмотки для измерений приведены при наибольшем значении номинальной вторичной нагрузки. 3 Количество вторичных обмоток, классы точности, значения номинальных вторичных нагрузок, номинального вторичного тока, номинальной предельной кратности вторичной обмотки для защиты и номинального коэффициента безопасности приборов вторичной обмотки для измерений уточняются в заказе. Таблица 3. Габаритные размеры
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В столичной ГИБДД произошел настоящий скандал. По данным издания «Газета.Ру», сразу целый взвод московских гаишников подал рапорты об увольнении по причине тяжелых условий труда. Издание уверяет, что 30 инспекторов ДПС первого батальона 1-го специализированного полка ДПС ГИБДД на МКАД написали заявления об уходе со службы. Правда, в самой ГИБДД эту информацию опровергают, уверяя, что ни о каком массовом бегстве гаишников со службы речи не идет. И все разногласия между руководством ГИБДД и простыми инспекторами удалось решить. |
Подробнее ... |