Версия для печати


ТОЛ-35 III-II и ТОЛ-35 III-I опорные трансформаторы тока
Увеличить


ТОЛ-35 III-II и ТОЛ-35 III-I опорные трансформаторы тока

Скачать: Руководство по эксплуатации опорные трансформаторы тока ТОЛ-35 III-II и ТОЛ-35 III-I (1,12 MB)

Трансформатор предназначен для передачи сигнала измерительной информации измерительным приборам и (или) устройствам защиты и управления, для изолирования цепей вторичных соединений от высокого напряжения в электрических установках переменного тока частоты 50 Гц на класс напряжения до 35 кВ.

Трансформаторы для дифференциальной защиты поставляются по специальному заказу.

Трансформатор предназначен для наружной установки в открытых распредустройствах.
Трансформатор изготавливается в климатическом исполнении "УХЛ" и "Т" категории размещения 1 по ГОСТ 15150 .
Длина пути утечки III по ГОСТ 9920.

Вторичные выводы комплектуются пломбировочной крышкой. Возможно раздельное пломбирование измерительных обмоток прозрачной крышкой.

См. таблицу 3 и 4 для технических характеристик 4-ех и 5-ти обмоточных трансформаторов тока ТОЛ-35-III. Габаритные размеры остались прежние.

Таблица 1. Технические данные.

Наименование параметра

Значение для конструктивного исполнения

II, II-1

III, III-1

V-4

V-5

Номинальное напряжение, кВ

35

Наибольшее рабочее напряжение, кВ

40,5

Номинальная частота переменного тока, Гц

50 или 60*

Количество вторичных обмоток, шт.:
для измерений
для защиты


1
2


1        2
3 или 2


2
3

Класс точности вторичных обмоток:
для измерений
для защиты


0,2; 0,2S; 0,5; 0,5S
5P; 10P

Номинальная вторичная нагрузка вторичных обмоток при cos φ = 0,8, ВА:
для измерений
для защиты


30
30


30
50


30
30


15
20

Номинальная предельная кратность вторичной обмотки для защиты, не менее

20**

Номинальный коэффициент безопасности приборов вторичной обмотки для измерений, не более
при номинальном первичном токе:
15-1500
2000
3000




5
5
-




5
5
-




5
5
-




6
7
7

Таблица 2. Технические данные.

Конструктивное исполнение трансформатора

Номинальный первичный ток, А

Трехсекундный ток термической стойкости, кА

Ток электродинамической стойкости, кА

II, II-1

V-4, V-5

15
20
30
40
50
75
100
150
200
300
400
600
800
1000
1500
2000

0,7
1
1,5
2,1
2,3
3,5
4,7
7
10,5
15
21
31
30
37
41
57

3
4
6
8
10
15
21
31
42
63
84
127
107
134
106
220

V-4, V-5

3000

57

220

III, III-1

500
1000
1500
2000
3000

49
49
49
57
57

125
125
125
145
145

 

1000
1500
2000
3000

49
49
57
57

125
125
145
145

Примечания

1* Только для трансформаторов, предназначенных для поставок на экспорт.

2** Значения номинальной предельной кратности вторичной обмотки для защиты и номинального коэффициента безопасности приборов вторичной обмотки для измерений приведены при наибольшем значении номинальной вторичной нагрузки.

3 Количество вторичных обмоток, классы точности, значения номинальных вторичных нагрузок, номинального вторичного тока, номинальной предельной кратности вторичной обмотки для защиты и номинального коэффициента безопасности приборов вторичной обмотки для измерений уточняются в заказе.

Таблица 3. Габаритные размеры

Конструктивное исполнение

Номинальный первичный ток, А

L1,мм

L2 ,мм

L3 ,мм

L4,мм

Рис.

II

15–800
1000, 1500, 2000

630

652

512

552

2
1

III

500
1000, 1500, 2000, 3000

630

652

512

552

2
1
 
II-1

15-800
1000, 1500, 2000 

540

598

494

470

2
 
III-1

 500
1000, 1500, 2000, 3000

540

598

494

470

2
1

 V-4

 15-800
1000, 1500, 2000, 3000

630

652

512

552

2 и 4
1 и 4

 V-5

 15-800
1000, 1500, 2000, 3000

630

652

512

552

2 и 5
1 и 5








Мировые новости

В столичной ГИБДД произошел настоящий скандал. По данным издания «Газета.Ру», сразу целый взвод московских гаишников подал рапорты об увольнении по причине тяжелых условий труда. Издание уверяет, что 30 инспекторов ДПС первого батальона 1-го специализированного полка ДПС ГИБДД на МКАД написали заявления об уходе со службы. Правда, в самой ГИБДД эту информацию опровергают, уверяя, что ни о каком массовом бегстве гаишников со службы речи не идет. И все разногласия между руководством ГИБДД и простыми инспекторами удалось решить.

Подробнее ...